Арт – терапия

Новизна программы «Арт – терапия» основана на комплексном подходе к формированию у обучающихся положительной оценочной системы себя, окружающего мира, а также себя в мире социума, совершенствования навыков вербального и невербального общения.
Опыт многих отечественных исследователей показывает, что обогащение эмоций в детском возрасте происходят через его взаимосвязь со средой, «его отношение к среде определяется тем, что среда проникает к нему через взрослых и влияет на содержание и динамику восприятия, внимания, воображения, памяти и мышления». Формирование посредством занятий арт-терапией уравновешенной, адекватно реагирующей эмоциональной сферы ребенка является прочным фундаментов для развития высших психических функций и дальнейшей мягкой социализации.
Отличительной особенностью данной программы является то, что в ней соединяются изобразительное, декоративно – прикладное, театральное искусство и трудовое обучение. Практическая работа занимает главное место в данной программе. Обучающиеся не усваивают готовые знания, а приобретают их через прочувствованное созерцание окружающего мира, изделий изобразительного и декоративно – прикладного искусства, знакомятся с технологией художественного творчества. Приобретённые знания обучающиеся в дальнейшем используют в своей творческой деятельности, повседневной жизни.
На занятия дети с удовольствием рисуют, лепят, мастерят, разучивают стихи и песенки, репетируют мини-постановки.
Педагог дополнительного образования. - Балайтис Ольга Александровна.



